Разбор сложностей и возможностей в сфере здравоохранения.
Медицинским учреждениям приходится справляться с непростыми ситуациями из-за большого числа служб экстренной помощи, персонала, пациентов и посетителей. Это создает множество вызовов для владельцев учреждений.
Решение проблемы нехватки и выгорания среди персонала:
С ростом нехватки персонала и выгорания среди медицинских работников владельцам учреждений необходимо искать более инновационные подходы для автоматизации или переосмысления текущих обязанностей медицинского персонала. Интегрированное решение по безопасности и коммуникации может превентивно выявлять уязвимости в безопасности с использованием технологий, таких как искусственный интеллект, и предпринимать активные меры, позволяя медицинскому персоналу сконцентрироваться на критически важных задачах и спасении жизней.
Сокращение времени реагирования.
Сокращение времени реакции в сфере здравоохранения критично, поскольку каждое сокращение на секунду связано с уменьшением риска смертности пациента на 0,7%. Коммуникационные решения, интегрированные с системами безопасности, могут помочь улучшить ситуационное восприятие и помочь персоналу больницы принимать быстрые меры.
Обеспечение безопасности персонала и активов.
Медицинский персонал сталкивается с насилием на рабочем месте в четыре раза! чаще, чем в других областях. Аудиоаналитика может сыграть ключевую роль в превентивном выявлении вербального насилия в адрес медицинского персонала. С помощью интерактивной коммуникации служба безопасности может удаленно вмешаться, помогая разрядить ситуацию.
Необходимость в проверенном и доказанном решении.
Распространение микробов в больницах приводит к заражению персонала и пациентов инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи, что влечет за собой дополнительные расходы. Эта проблема требует, чтобы поверхности, с которыми часто контактируют в чистых помещениях, такие как коммуникационные устройства, были антибактериальными и химически устойчивыми для легкой чистки.
Управление финансовыми ограничениями.
Лидеры в области здравоохранения испытывают огромное давление сэкономить расходы, удовлетворяя при этом растущие потребности. С интегрированными критическими коммуникационными решениями медицинские учреждения имеют возможность масштабировать инфраструктуру безопасности и оптимизировать использование бюджета.
Почему Zenitel?
  • Повышение уровня медицинского обслуживания с помощью решений Zenitel Healthcare Communication Solutions.
    Больницы, которые делают уход за пациентами своим главным приоритетом, могут полагаться на решения Zenitel для надежного и круглосуточного медицинского обслуживания с видео- и аудиомониторингом и коммуникацией по всему медицинскому учреждению. Беспрепятственная интеграция с системами вызова медсестры и системами управления видео обеспечивает безопасную среду и улучшает общее благополучие пациентов.
  • Обеспечение безопасности персонала и активов с помощью интерактивных систем входа от Zenitel.
    Благодаря системам HD-видеоинтеркомов для входных дверей от Zenitel больницы могут ограничивать доступ к чувствительным и критическим зонам с помощью визуальной и звуковой верификации. Интегрировав их с существующими системами контроля доступа, решение по входу от Zenitel предоставляет службе безопасности информацию о возможных угрозах, позволяя больницам оперативно реагировать на инциденты безопасности и предотвращать угрозы.
  • Проверенные и надежные решения с системами коммуникации от Zenitel, специально разработанными для здравоохранения.
    Решения по коммуникации в чистых помещениях от Zenitel разработаны с учетом требований ISO 14644-1, что делает их безопасными для использования в операционных и других чистых помещениях. Помимо высокой доступности и надежности, меры кибербезопасности Zenitel обеспечивают надежную защиту от киберугроз, гарантируя безопасную и бесперебойную среду здравоохранения, на которую можно полагаться.