Решения Phillips (PPDS) для вашего бизнеса.
Позиционирование вашего бренда и продуктов с помощью светодиодных дисплеев: три способа привлечь больше клиентов
Поскольку реклама в магазине по-прежнему является основным фактором, побуждающим розничные предприятия выбирать цифровые дисплеи, согласно нашему последнему исследованию с нашими партнерами по интеграции в розничной торговле, создание контента, который выделяется из толпы и привлекает людей, является обязательным.
Способ № 1:
Витрины
Размещение дисплеев в витрине магазина.
Движение всегда привлекает внимание, и благодаря своей гибкой функциональности светодиодные дисплеи могут растянуть это движение на всю витрину.
Предлагая владельцам магазинов возможность предоставлять динамические витрины, которые легко и быстро обновляются, чтобы соответствовать последним тенденциям, погодным условиям в любой момент времени, потокам поставок или даже специальным событиям.


Например
Светодиодный дисплей для видеостен Philips серии L-Line 7000 имеет высоту 25 см и ширину 50 см, 75 см и 100 см. Эти дисплеи готовы к установке в любом ландшафтном формате без ограничений по размеру. Также доступны со скошенными углами для создания изогнутых конструкций видеостены.

Способ № 2:
Оформление торговых залов
Оформление внутренних залов
Благодаря светодиодным дисплеям размещение сообщений по всему магазину становится проще.
Эта стена, идущая вверх по эскалатору, может стать привлекательной приманкой для перехода к следующему уровню продуктов, а область над продуктами в супермаркете теперь может растянуть ваше сообщение вдоль всего прохода. Даже давая вам возможность доставлять сообщения, которые перемещаются вместе с покупателем по магазину.

Например
Комбинируйте светодиодные панели Philips L-Line 7000 разных размеров, чтобы создать единый дисплей Videowall любой формы и размера.
Динамические гибкие выравнивающие штифты обеспечивают идеальную посадку в любых обстоятельствах, что обеспечивает гладкую бесшовную поверхность дисплея. Для дополнительного удобства и эффективности каждая светодиодная панель имеет отверстия с каждой стороны, что обеспечивает универсальное проводное соединение между светодиодными панелями и любым внешним входным соединением.
Способ № 3:
Использовать любое пространство
Максимальное использование пространства
Светодиодные дисплеи большого размера и, безусловно, привлекающие внимание, в больших торговых помещениях могут привлечь толпу.
То же самое можно сказать и о небольших помещениях.
Крошечный уголок в старом здании или узкое пространство между вешалками?
Благодаря своим гибким размерам и форме светодиодные дисплеи позволяют цифровым вывескам оказывать влияние там, где другие средства массовой информации просто не подходят.


Например

Philips L-Line серий 9000,8000,7000 — это решение для светодиодных вывесок, открывающее безграничные возможности. Беспрепятственное связывание и несколько размеров обеспечивают действительно уникальное отображение любой формы и размера для волнующих результатов.