3. Стоимость незапланированного простоя
Стоимость простоя огромна при любом сценарии массового производства, будь то производство потребительских товаров, наполнение контейнеров для напитков, сборка внедорожников или очистка металла. Каждая секунда бездействия означает потерю дохода. В зависимости от бизнеса этот убыток может составлять 500 000 долларов или более за каждый час простоя.
Исследование времени простоя 2020 года, проведенное ITIC, показывает, что 40% корпоративных организаций теряют от 1 до 5 миллионов долларов в час. По мере того, как эти деньги ускользают, возникает борьба за то, чтобы найти кого-то, кто сможет устранить проблему, проверить проблему, определить работоспособное решение, связаться с дистрибьютором для подбора нужной детали , надеясь, что необходимые компоненты будут доступны и так же быстро восстановить и запустить системы.
В зависимости от проблемы, а также стоимости ремонта и наличия запчастей перерыв может длиться от нескольких минут до нескольких дней (или дольше). В некоторых случаях неэффективно перезапускать производственные линии, если они внезапно останавливаются (например, процессы, связанные с плавкой металла) - вместо этого линии должны быть восстановлены, что приводит к большим потерям.
Один из наших клиентов на собственном горьком опыте усвоил урок простоя после того, как вся линия по производству потребительских товаров неожиданно остановилась на шесть часов. Причина? Недорогой разъем RJ45 с плохой оконечной нагрузкой. Любые превентивные меры, которые вы можете предпринять, чтобы избежать незапланированных простоев, - например, инвестирование в решения промышленного уровня, обеспечивающие защиту от ошибок в дизайне, удобные для пользователя и рассчитанные на длительный срок службы - снова и снова окупаются.